Все мы знаем, что динозавры существовали задолго до человечества,
но как тогда объяснить многие скульптуры и рисунки древних индейцев,
изображавших этих самых существ?
Идет 1947 год. Очередная экспедиция американского полярника Ричарда
Бёрда подошла к берегам Антарктиды. Эта экспедиция в отличие от трёх
предыдущих полностью финансируется Военно-морскими силами США и имеет
военное название "High jump", что означает Высокий прыжок. В подчинении
адмирала Бёрда мощная военно-морская эскадра: авианосец "Касабланка",
12 военных кораблей, подводная лодка, два с половиной десятка самолётов
и вертолётов, почти пять тысяч человек личного состава. Необычный
состав для научно-исследовательской экспедиции. 2 декабря 1946 года,
перед выходом эскадры в антарктический поход, адмирал Бёрд на встрече с
прессой заметил, что его экспедиция имеет военный характер, но о
подробностях ни сказал ни слова. Сперва всё идёт по плану, за первые
недели сделаны десятки тысяч аэрофотоснимков. И вдруг происходит нечто
загадочное: экспедиция, рассчитанная на полгода, уже через 2 месяца
спешно сворачивается и покидает берега Антарктиды. Это настоящее
бегство. Потерян эсминец "Мэрдок", почти половина палубной авиации,
погибли десятки матросов и офицеров!
В Андах находится город Мачу Пикчу,
на строительство которого у инков ушло целых восемьдесят лет. Этот
город, находящийся на высоте более двух километров над уровнем моря,
прекрасно сохранился и дает нам достаточно полное представление о
цивилизации инков. Ученые полагают, что город являлся мистическим,
религиозным и астрологическим центром одной из величайших цивилизаций
древности...
Существовали ли гибриды в древние времена? Вопрос вовсе не так уж
абсурден, каким может показаться на первый взгляд. По крайней мере,
один гибрид из далекого прошлого известен всем: сфинкс. Спор о том,
какого он рода, не имеет никакого смысла, ибо сфинксы представлены в
различных вариантах. Каждый крупный музей мира располагает экспонатами
гибридов - будь то парижский Лувр, афинский Греческий национальный
музей, берлинский Этнографический музей или Музей хеттов в Анкаре.
Гибриды присутствуют повсюду. Манипуляции с генами в древности имели
место по всей Земле, новые подтверждения этому находятся в разных
уголках нашей планеты.
Повсюду на нашей планете мы встречаем величественные мегалитические
сооружения - следы давно исчезнувших культур. Возникает впечатление,
что все они были созданы по единому плану. И всюду, будь то Мексика или
Колумбия, Испания или юг Индии, безвестные астрономы каменного века
воздвигали гигантские хронометры, отмеряющие вечность.
Кем же были эти мыслители, эти посвященные, сумевшие оказать поистине
громадное влияние как на свою эпоху, так и на столь отдаленное будущее?
Что ими двигало, побуждая возводить такие колоссы? Эрих фон Дэникен
утверждает: каменный век был совсем иным, чем принято считать, ссылаясь
на традиционные научные представления о развитии нашей цивилизации.
Иоанн Богослов – один из двенадцати апостолов, автор Евангелия от
Иоанна, Книги Откровения и трех посланий, вошедших в Новый Завет. Был
рыбаком, которого Иисус Христос призвал в число Своих учеников на
Генисаретском озере. За проповедование христианской веры Богослов был
сослан на о. Патмос со своим учеником Прохором. Там он совершил
трехдневный пост и молитву, после чего пещера, где они жили,
заколебалась, и загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол
поднял его и приказал записывать слова, которые он будет произносить. В
дальнейшем рассказ, переданный его устами, получил название «Откровение
Иоанна Богослова». Палеоуфология гласит, что в древности наша цивилизация посещалась
высокоразвитыми существами, которые по-разному относились к роду
людскому. Подобная тематика широко встречается в древних литературных
источниках, и, особенно, как это не удивительно звучит, в Библии.
Руины Пума Пунку, Мачу-Пикчу, гигантские рисунки на плато Наска
впечатляют, интригуют, но не объясняют, кем были таинственные люди,
создавшие все это, как и чем они жили, наконец, в каком времени. И
можно было бы считать, что их тайны навсегда ушли вместе с ними, канули
в лету, если бы сами они не позаботились о том, чтобы оставить для
будущих поколений память о своем пребывании на Земле. О том, что они
умели, чем занимались, и что их окружало при жизни. Они оставили нам
уникальнейшую каменную летопись в картинках, скомпонованных по темам в
целые сюжетные серии.
На гладкой, обкатанной речной водой поверхности валунов андезита
плоской или яйцеобразной формы, весом от 15-20 грамм до 500 кг,
неведомые художники вырезали (или гравировали) стилизованные рисунки,
изображающие различные сценки из жизни своего народа, животных и
растения, их окружавшие.
Древнейшая история человечества, охватывающая многотысячелетний
период дописьменной истории, по сей день остается, по сути дела, terra incognita.
Только в учебниках и обзорных работах, где на нескольких страницах запросто
умещается весь этот период мировой истории, он предстает в виде достаточно ясной
и последовательной картины. Но "нарисовать картинку" не так уж и сложно. И чем
эта "картинка" проще, тем легче она укладывается в рамки существующей научной
парадигмы.
Традиционное представление о религии инков построено в
основном на записях Garcilaso de la Vega,
Bartolomé de las Casas, и
Pedro Cieza de Leon. В Commentarios
Reales испанизированный инкский аристократ Garcilaso
de Ла Vega изображает культ Солнца в качестве основного. Главный храм в Куско,
Coricancha, как считают, был посвящен Солнцу с подобными Храмами солнца,
рассеянными по всему региону; инкские правители, как полагают, гордились своим
происхождением от Солнца. Жертвы Солнцу подробно описаны.
Историки утверждают, что основной храм комплекса - храм Юпитера - построен
римлянами в I веке нашей эры. Однако хотя это уже
довольно подробно задокументированный исторический период, так и не удалось
найти ни одного (!) первоисточника, где бы сами римляне упоминали хоть одним
словом либо строительство храма, либо какие-либо работы, связанные с таким
строительством. Все ссылки на римское строительство относятся только к уже
современной литературе.