Главная » 2010»Сентябрь»10 » Дешевый фунт стерлингов привлекает россиян в Великобританию
11.03.20
Дешевый фунт стерлингов привлекает россиян в Великобританию
Дешевый фунт стерлингов привлекает россиян в Великобританию
Интерес к достопримечательностям Британии традиционно высок. // iStockphoto
07 сентября 2010, 16:09
Великобритания занимает шестое место среди наиболее посещаемых туристами
стран мира. В 2009 году здесь побывало 28 миллионов путешественников.
Для сравнения: первое место в списке UNWTO занимает Франция с 47
миллионами туристов, а замыкает десятку лидеров Мексика с 21 миллионом,
сообщает соб.корр. Travel.ru.
В свою очередь французы - самые многочисленные гости
Великобритании: 3,8 миллиона человек, или 13% от всего турпотока. На
втором месте - соседняя Ирландия (2,9 миллиона и 10%). Всего в числе
десяти стран, граждане которых чаще всего приезжают в Великобританию, -
США, Германия, Испания, Нидерланды, Италия, Польша, Австралия и Бельгия.
В 2009 году Британию посетило 137 тысяч российских туристов: это
на 43% меньше, чем в предыдущем году. Однако в период с января по июнь
2010 года наблюдается рост в 25,9% (53,4 тысячи человек). Это прекрасные
показатели, особенно на фоне того, что общий турпоток в страну за это
время упал на 4%.
Интерес граждан России к направлению растет за счет снижения
курса фунта стерлингов к рублю (с июля 2009 года по июль 2010 года
британская валюта подешевела на 13%). А в 2009 году россияне, переживая
основную волну кризиса, вообще путешествовали мало.
48 тысяч российских туристов, или 35%, выбрали в 2009 году
Великобританию для отдыха и туризма. 25% (35 тысяч человек) совершили
деловые поездки. 8% (11 тысяч человек) приезжали на учебу.
60% туристов из России обязательно посещают Лондон, 31% бывают в
других частях Англии. 11% туристов добираются до Шотландии, и лишь 4%
россиян, бывавших в Великобритании, приезжали в Уэльс.
На 2011-2012 годы специалисты прогнозируют общий рост турпотока в
страну. Этому способствуют три фактора: благоприятный курс британской
валюты, стабильный интерес к достопримечательностям, а также повышенное
внимание из-за проведения Олимпийских игр. По некоторым данным,
совокупный доход от туризма в ближайшие несколько лет может вырасти в
Великобритании более чем на 60%.
Поэтому для дальнейшего продвижения Великобритании туристический
офис Visit Britain, работающий в 35 странах мира, активно использует
предстоящие Олимпийские игры в Лондоне. Кроме того, в рекламную кампанию
был запущен новый слоган You are invited ("Вы приглашены").