Паноптикум безумия -
Пирамиды, шеи и слоны - Фальсификация? - Как из железа получается золото
- Библиотека в камне - Фальсификатор и его рабочий инструмент -
экспертиза подтверждает подлинность гравюр - Люди ящеры.
В
Эквадоре есть город Куэнка. В нем стоит церковь Марии Аусильядора, что в
переводе означает "Богоматерь Скоропослушница". Свыше пятнадцати лет
приход возглавлял преподобный отец Карло Креспи. Он слыл надежным другом
индейцев, и жители Куэнки еще при жизни считали его святым. После
смерти отца Креспи они установили ему памятник. Что же было столь
необычного в этом священнике? Он внимательно выслушивал индейцев,
пользовался их доверием и прилагал все усилия, чтобы помочь им, какая бы
помощь ни требовалась.
В Куэнке, Эквадор, установлен памятник преподобному Карло Креспи.
В
благодарность индейцы дарили преподобному отцу произведения искусства
минувших эпох. Тот складывал их в сарае на заднем дворе, и, когда
свободного места не осталось, ему пришлось приспособить под склад еще
два помещения. Я обнаружил там поразительные вещи, которые не увидишь ни
в одном музее.
Например, диск диаметром двадцать два
сантиметра. На нем изображены ухмыляющееся солнце, серп убывающей Луны,
большая звезда и два квадратных человеческих лица. Там же я обратил
внимание на картину: ступенчатая пирамида, по граням которой ползут
вверх змеи. У меня сразу возникла ассоциация с оперенными змеями майя.
На
гранях другой пирамиды изображены кошки или ягуары, а змеи на сей раз
парят в небесах, тогда как в нижней части изображения отчетливо видны
письменные знаки. Слева и справа от подножия пирамиды стоят два
слона. Возможно ли это? Ни в эпоху инков, ни позже в Южной Америке слоны
не водились. Хотя в Мексике однажды и были раскопаны слоновьи кости, их
возраст составляет свыше двенадцати тысяч лет.
В основании пирамиды имеется надпись, слева и справа от которой изображены слоны.
Коллекция
отца Креспи никогда не подвергалась тщательному исследованию. На
пластине высотой тридцать два сантиметра изображена безрукая дама. Она
одета в блузку и брюки, а из ее ушей свешиваются длинные клипсы.
Возможно, звезды символизируют ее происхождение. И опять слоны,
совершенно неуместные в южноамериканском контексте. Они украшают многие
произведения искусства.
Звездная дама в брюках.
На
украшении, которое кто-то когда-то носил на груди, присутствуют
шестнадцать выгравированных письменных знаков. До сих пор никто не взял
на себя труд попытаться расшифровать их.
Я видел письменные
знаки также на каменных плитах отца Креспи и даже сфотографировал одну
стелу с пятьюдесятью шестью квадратами - в каждом квадрате по одному
знаку. Любопытно, что один индийский профессор признал в некоторых
знаках древнебрахманские. Я не понимаю, каким образом индейский
фальсификатор в высокогорье Эквадора мог овладеть письменностью древних
брахманов.
Надписи, которые никто не .может расшифровать.
Пятьдесят
два квадрата содержат письменные знаки. Индийский профессор, знаток,
санскрита, определил, что некоторые из них являются древнебрахманскими.
Ученые
не проявляют интереса к сокровищам отца Креспи. Они считают, что все
это современная фальсификация. Вполне возможно, что некоторые из
пластин, фигурок и стел относятся к нашему времени, другие я без
малейшего сомнения отнес бы к тайным сокровищам инков. Индейцы XX века
поголовно христианизированы, но ни одно из произведений искусства не
несет в себе ни единого христианского символа. Их стиль происходит явно
не из нашего времени: очень необычные лица и бесчисленные
выгравированные символы не вписываются ни в один из известных разделов
истории искусства. Гравюры на металлических пластинах порой настолько
сложны и насыщены мелкими изображениями, что фальсификаторы, если
таковые действительно существовали, могли бы открыть собственную
художественную школу.
Диск диаметром двадцать два сантиметра Подлинный или поддельный?
Среди
них есть пластины, изображающие истории с продолжением, но мы не
обращаем на них внимания. Появляются лица в солнечных коронах,
жирафоподобные головы, испускающие лучи, испуганные обезьяньи лица, из
которых растут змеи. Короче говоря, слишком много деталей для обычной
фальсификации.
Металлическая
пластина, на которой изображены истории в картинках с продолжением. Они
расходятся вправо и влево, словно киноленты, от центральной фигуры.
Одна
особенно большая пластина имеет почти метр в высоту и полметра в
ширину. Ее никак нельзя отнести к разряду подделок. Что здесь можно было
фальсифицировать?
Статья хорошая, большое спасибо. Масса нтересного. Да многое из подлинной истории Евразии еще сокрыто от нас, многое. А наши профисторики повторяют то же самое, что было сочинено при романовых-колон изаторах для разделения, стравливания и угнетения народов-Земляков по Евразии - Татарии - России. О фальсификации истории Отечества, о сокрытом от нас врагами наших Предков читайте также в статьях "Нераскрытое наследие Великого евразийца", “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, а также «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев). Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-р азоблачение фальсификаций идеологов-пропа гандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров -историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных. Там же и о конструировании курса "Истории России" масоном Карамзиным по заказу Романовых - ставленников иезуитов-кресто носцев. Все прояснено вкратце в указанных статьях, более обстоятельно - в книгах-расследо ваниях, на которые даны ссылки в этих статьях.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]