|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тысячи пилигримов направились к небольшой церкви,
расположенной в аргентинском городе Йерба-Буэна, дабы собственными
газами увидеть кровоточащий лик Христа.
|
Космический центр Кеннеди известен в первую очередь как пусковая
площадка космической программы "Аполлон", отправлявшей людей на Луну в
1960-х и 1970-х годах.
Сегодня Центр является одновременно действующим объектом и туристической
достопримечательностью.
Посетители могут увидеть выставку космических ракет, а также посетить
сборочный комплекс и пусковые площадки челноков на мысе Канаверал на
берегу Флориды.
На этом месте ранее находились База ВВС США и ракетный испытательный
полигон.
Он был использован для запуска первого американского спутника в 1958
году.
Затем 5 мая 1961 года на космическом корабле "Меркурий" взлетел Алан
Шепард и стал первым американцем в космосе.
Вскоре президент Кеннеди объявил о программе "Аполлон" - разработке
космического корабля для доставки человека на Луну к 1970 году.
После гибели президента в 1963 году это место |
Этот 110-этажный небоскрёб в Чикаго, в США - самое высокое здание в мире.
Высота Сирс-Тауэр - 443 метра, что на 60 метров выше Эмпайр-Стрейт-Билдинг в Нью-Йорке.
Небоскрёб первоначально строился для компании Ребака Сирс.
Большинство людей сходится на том, что небоскрёбы были придуманы в Чикаго, третьем по величине городе США.
В 1871 году пожар уничтожил треть города и архитекторы взялись за его восстановление.
К этому времени было налажено массовое производство стали, а Элиша Отис в 1852 году изобрёл лифт.
Стало безопасным и выгодным строительство значительно более высоких чем прежде зданий.
В 1882 году в городе появилось первое высотное здание.
Это было здание "Хоум Иншуранс Компании" - первый дом с каркасной конструкцией, сделанной полностью из стали и железа.
В нём было 100 этажей - на 10 меньше, чем в Сирс-Тауэр, построенном |
Колоссальная плотина представляет собой грандиозный и смелый проект.
Она была построена, чтобы сдерживать воды самой длинной реки в мире - Нила.
Плотина позволяет поддерживать постоянный поток воды в течение года и питает электричеством заводы и города страны.
С древнейших времён река Нил каждый год выходит из берегов.
Наводнения оставляют на земле плодородный ил, позволяя крестьянам получать большие урожаи.
Но крупные наводнения часто разрушают дома и уносят плодородную землю.
А в остальное время года стоит засуха.
В 1902 году для борьбы с наводнениями инженеры построили плотину чуть южнее Асуана.
Она была надстроена в 1912 году и ещё раз в 1933 году.
Но первая Асуанская плотина полностью с Нилом не справлялась.
Строительные работы на новой высотной Асуанской плотине были начаты в 1960 году.
Это земляная дамба с гранитной каменной насыпкой и сердцевиной из глины и цемента.
Её длина больше 3.6 километра, высота 111 метров, ширина у вершины 40 метров.
У основания, на речном дне ширина дамбы 925 метров.
Строилась |
Конкорд - единственный в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт.
Он летает уже много лет, но зрелище взлетающего или садящегося Конкорда
по-прежнему впечатляет.
Своим возникновением этот изящный самолёт совершил настоящую революцию
на воздушном транспорте, и до сих пор он остаётся символом скорости и
роскоши.
По поверхности земли звук движется со скоростью 1225 километров в час.
Скорость звука в воздухе несколько ниже - пилоты зовут её "Max-1".
Соответственно, двукратное превышение скорости звука называется "Max-2".
К 1940-ым годам самые быстрые самолёты почти достигли скорости "Max-1".
А затем в 1947 году исследовательский самолёт ВВС США наконец преодолел |
Международный аэропорт Кансаи в бухте Осака, в Японии - это первый аэропорт, построенный не на суше.
Он был завершён в 1994 г.
Этот великолепный аэропорт с футуристическим дизайном зданий из стекла и металла стоит на рукотворном острове.
Длина здания аэропорта - 1,7 километра.
Для создания острова и аэропорта использовались новейшие технологии.
Зачем строить аэропорт в море?
Всё труднее найти рядом с городом места для строительства аэропорта.
Другая причина - стремление снизить уровень шума.
Новый аэропорт Кансаи лежит в 5 километрах от острова Хонсю.
Самолёты взлетают и садятся над морем, а значит, аэропорт может функционировать 24 часа в сутки, не беспокоя |
За последние 200 лет разрабатывалось множество способов преодоления Ла-Манша.
Туннель был впервые предложен в 1802 году, а Комитет по его созданию был сформирован уже в 1892 году.
Некоторые инженеры говорили даже о строительстве моста над проливом.
В 1985 г. британское и французское правительство предложили компаниям всерьёз заняться разработкой планов туннеля.
Через год они выбрали лучший из 9 проектов.
В реальности существуют три туннеля: два железнодорожных и один служебный.
Работы были начаты на английском берегу в декабре 1987 г., а на французском - на три месяца позже.
Огромные машины с вращающимися режущими головками тратили по месяцу на прокладку |
Работы над фундаментом начались в 1959 г., и потребовалось 4 года, чтобы завершить основание здания.
Затем наступила очередь самой сложной части сооружения - крыш-оболочек.
Ничего подобного никогда раньше не строилось.
Оболочки, образующие крышу, делают это здание не похожим ни на одно другое в мире.
Они были собраны из более чем 2000 бетонных сборных секций, удерживаемых вместе 350 километрами стальных тросов.
Оболочки облицованы более чем миллионом керамических плиток.
Блестящие белые и бежевые плитки складываются в переливающийся |
В III веке до н.э. был построен маяк, чтобы корабли могли благополучно миновать рифы на пути в александрийскую бухту.
Ночью им помогало в этом отражение языков пламени, а днём - столб дыма.
Это был первый в мире маяк, и простоял он 1500 лет.
Маяк был построен на маленьком острове Фарос в Средиземном море, около
берегов Александрии.
Этот оживлённый порт основал Александр Великий во время посещения
Египта.
Сооружение зазвали по имени острова.
На его строительство, должно быть, ушло 20 лет, а завершён он был около
280 г. до н.э., во времена правления Птоломея II, царя Египта.
Фаросский маяк состоял из трёх мраморных башен, стоявших |
Колоссом называлась гигантская статуя, которая стояла в портовом городе
на Родосе - острове в Эгейском море, у берегов современной Турции.
В древние времена жители Родоса хотели быть независимыми торговцами.
Они старались не вмешиваться в чужие войны, и тем не менее их самих
неоднократно завоёвывали.
В конце IV века до н.э. народ Родоса отпраздновал победу.
Они как раз благополучно отстояли свой город, который целый год держали в осаде греческие солдаты.
Греки, поняв, что не смогут победить, даже побросали часть осадных сооружений.
Народ Родоса решил продать эти сооружения и построить статую почитаемого ими как бог солнца Гелиоса, чтобы отблагодарить
|
|
|
Flag Counter |
|
Наши друзья |
|
|